Что такое порядок?

      Психика ребёнка требует порядка и определённости. Свобода ни в коем случае не должна превращаться в хаос. Если, например, ежедневно переставлять мебель в квартире, то ребёнка можно довести до невроза.

!   У любого ребёнка есть сильное стремление к порядку. Ему необходимо жить в среде, где каждая вещь имеет своё место. Ему нужен определённый режим, который вносит порядок в его жизнь.

Ваш ребёнок создаёт беспорядок не потому, что он лентяй и грязнуля, а потому, что этот порядок за него установили вы.

А значит……

1.      Пусть ребёнок сам выбирает место для личных вещей. Ваша задача – вместе с ним класть вещи и игрушки именно на это место, т. е. помогать ему поддерживать порядок на этой полке, этажерке ит. д.

2.     Ни в коем случае не ругайте ребёнка, если он что – то пролил, рассыпал или разбил. Обязательно покажите, своими действиями он причинил неудобство другим, а  значит, последствия нужно ликвидировать: вытирать лужу, подмести, собрать осколки. Одним словом, важно показать, как исправить оплошность, а затем настоять, чтобы ребёнок исправил её сам.

3.     Дети ценят последовательность событий – порядок во времени. Для них ни так страшно смещение графика, как нарушение ежедневных ритуалов, последовательности «встать, есть, гулять, мыться, спать». Чтоб ребёнок чувствовал себя увереннее, старайтесь не изменять привычный ход событий.

4.     Не сбивайте ребёнка с толку непоследовательностью требований. И если вы говорите одно, а делаете другое, то в его мире наступает форменный хаос. Вскоре он просто перестанет вас слушать, но не потому, что он плохой и вредный, а потому, что таким образом он пытается защитить свой внутренний мир от полного разрушения. Поэтому никогда не обещайте того, чего не можете сделать.


Консультации дефектолога

Какого уровня развития может достичь ребенок с синдромом Дауна?

Ответ на этот вопрос в значительной степени зависит от того, как рано и как упорно будут обучать малыша основным навыкам и умениям. Несмотря на то, что дети с болезнью Дауна отстают в умственном развитии и требуют к себе очень много внимания, они — члены семьи, общества и благодарно откликаются на любовь и заботу.

Поскольку эти дети малоактивны, следует поощрять проявленную ими самостоятельность в различных видах деятельности, в игре, навыках самообслуживания.

При обучении ребенка с болезнью Дауна навыкам самообслуживания необходимо использовать его подражательность. Создавать как можно больше ситуаций, в которых ребенок мог бы наблюдать за вашими действиями при одевании, раздевании, умывании, уборке помещений и т. п. Если в семье есть еще дети, предоставьте ему возможность как можно больше наблюдать за их действиями и игрой. Постепенно обучайте этим действиям и больного ребенка. Делайте это систематически и обязательно увидите результат своего труда.

Для побуждения собственной активности ребенка очень полезными являются музыкальные занятия — музыкальная терапия или лечение музыкой, поскольку дети с болезнью Дауна очень восприимчивы к музыке, с удовольствием двигаются под нее, хлопают в ладоши, напевают. Поэтому им полезны специальные игры под музыкальное сопровождение, например, катание мяча, ритмические движения, имитация действий персонажей сказок и т. п. С ними можно разучивать простые стихотворения, считалки. Важное значение имеют специальные игры, направленные на развитие общей моторики, координации движений. Детей следует учить бегать, прыгать, бросать и ловить мяч, скатываться с горки. При проведении всех этих занятий следует использовать характерную особенность этих детей — их подражательность и музыкальность. Чаще ласкайте, обнимайте своего ребенка, и он таким же способом будет выражать свое отношение к близким.

Показывайте малышу большие яркие картинки, учите его рассматривать их, кратко объясняйте их содержание.

Особое внимание следует обратить на развитие речи малыша. При этом опять же необходимо опираться на большую подражательность больного ребенка. Поэтому кроме проведения специальных занятий по развитию речи сделайте для себя правилом комментировать свои действия, за которыми наблюдает малыш, простыми предложениями типа: «я мою руки», «надеваю пальто», «режу хлеб», «мою чашку» и т. п. Называйте предметы и действия, на которых в данный момент сосредоточено внимание ребенка. Делая это постоянно, добьетесь значительного прогресса в развитии его речи.

Читайте ребенку больше книг, подбирайте тексты в соответствии с его уровнем понимания. При этом используйте издания с яркими, крупными картинками, иллюстрирующими содержание текста. Полезно в процессе чтения одновременно рисовать отдельных персонажей.

Для ребенка с болезнью Дауна очень важным является соблюдение режима, приучение к аккуратности, раннее участие в различных видах бытового труда вместе со взрослыми, а затем и самостоятельно под их руководством. И как бы вам ни было трудно, какое бы отчаяние ни охватило вас, помните: главное — это терпение и любовь.


Рекомендации родителям в воспитании ребёнка с нарушением интеллекта:
  • Творчески подходить к воспитанию ребёнка и делиться своим опытом с окружающими.
  • Сохранять своё физическое и психическое здоровье (режим дня, владение приёмами аутогенной тренировки, умение управлять своим дыханием).
  • Сохранять контакты ребёнка с социальным окружением, для социальной адаптации ребёнка.
  • Использовать все средства, чтобы воспитать ребёнка жизнерадостным, активным, уверенным в своих силах.
  • Сохранять в семье единство и согласованность всех требований к ребёнку.
  • Организовать охранительный режим, который щадит и в то же время укрепляет нервную систему ребёнка
  • Активно и систематически наблюдать за развитием своего ребёнка с рождения.
  • Учить ребёнка ориентироваться в окружающем мире, общаться с людьми.
Заповеди М. Монтессори
  • Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме)
  • Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
  • Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
  • Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней.
  • Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
  • Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
  • Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.
  • Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
  • Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
  • Будь неустанным, повторяя ребенку презентации(занятия), от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка, который уже все нашел.
  • Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.
Меню сайта

Средняя заработная плата

Средняя заработная плата работников школы № 104
Скачать
Динамика заработной платы

Средняя заработная плата работников школы № 104 за Апрель 2020 года
Скачать
Динамика заработной платы

Февраль
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 30 663,04
ФОТ: 3 293 210,49
прочие педагогические работники: 30 872,25
ФОТ: 802 678,58
в т.ч. учителей: 41 467,78
ФОТ: 1 492 840,14
Динамика заработной платы

Январь
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 33 246,26
ФОТ: 3 580 621,92
прочие педагогические работники: 33 899,47
ФОТ: 915 285,57
в т.ч. учителей: 44 626,40
ФОТ: 1 606 550,34
Динамика заработной платы

Ноябрь
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 35 356,71
ФОТ: 3 783 168,13
прочие педагогические работники: 34 733,24
ФОТ: 944 744,04
в т.ч. учителей: 46 363,46
ФОТ: 1 669 084,70
Динамика заработной платы

Октябрь
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 30 213,10 руб.
ФОТ: 3 293 227,97 руб.
прочие педагогические работники: 30 774,37 руб.
ФОТ: 830 907,91 руб.
в т.ч. учителей: 39 761,76 руб.
ФОТ: 1 471 185,30 руб.
Динамика заработной платы

Сентябрь
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 30 664,87 руб.
ФОТ: 3 281 141,61 руб.
прочие педагогические работники: 31 333,85 руб.
ФОТ: 802 146,65 руб.
в т.ч. учителей: 40 127,24 руб.
ФОТ: 1 476 682,59 руб.
Динамика заработной платы

Июнь
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 67 340,19 руб.
ФОТ: 6 734 018,50 руб.
прочие педагогические работники: 69 639,45 руб.
ФОТ: 1 462 428,38 руб.
в т.ч. учителей: 102 530,95 руб.
ФОТ: 3 486 052,27 руб.
Динамика заработной платы

Апрель
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 33 430,69 руб.
ФОТ: 3 343 068,94 руб.
прочие педагогические работники: 39 178,55 руб.
ФОТ: 822 749,49 руб.
в т.ч. учителей: 43 150,92 руб.
ФОТ: 1 467 131,42 руб.
Динамика заработной платы

март
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 32 073,63 руб.
ФОТ: 3 204 155,64 руб.
прочие педагогические работники: 33 447,29 руб.
ФОТ: 702 393,09 руб.
в т.ч. учителей: 43 449,05 руб.
ФОТ: 1 477 267,70 руб.
Динамика заработной платы

Февраль
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 34 239,66 руб.
ФОТ: 3 389 726,34 руб.
прочие педагогические работники: 38 886,95 руб.
ФОТ: 777 738,99 руб.
в т.ч. учителей: 44 722,53 руб.
ФОТ: 1 520 565,92 руб.
Динамика заработной платы

Январь
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 32 234,43 руб.
ФОТ: 3 255 677,42 руб.
прочие педагогические работники: 36 335,99 руб.
ФОТ: 763 055,71 руб.
в т.ч. учителей: 41 902,42 руб.
ФОТ: 1 424 682,40 руб.
Динамика заработной платы

Декабрь
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 39 385,33 руб.
ФОТ: 3 977 918,62 руб.
прочие педагогические работники: 43 102,87 руб.
ФОТ: 905 160,19 руб.
в т.ч. учителей: 51 986,62 руб.
ФОТ: 1 767 544,98 руб.
Динамика заработной платы

Ноябрь
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 37 665,32 руб.
ФОТ: 3 804 197,70 руб.
прочие педагогические работники: 39 311,57 руб.
ФОТ: 825 542,90 руб.
в т.ч. учителей: 51 513,48 руб.
ФОТ: 1 751 458,47 руб.
Динамика заработной платы

Октябрь
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 35 098,20 руб.
ФОТ: 3 509 820,02 руб.
прочие педагогические работники: 36 475,52 руб.
ФОТ: 765 985,83 руб.
в т.ч. учителей: 45 814,81 руб.
ФОТ: 1 557 703,58 руб.
Динамика заработной платы

Сентябрь
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 33 372,94 руб.
ФОТ: 3 237 175,12 руб.
прочие педагогические работники: 33 161,97 руб.
ФОТ: 630 077,39 руб.
в т.ч. учителей: 42 656,60 руб.
ФОТ: 1 450 324,47 руб.
Динамика заработной платы

Август
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 32 055,94 руб.
ФОТ: 2 981 202,53 руб.
прочие педагогические работники: 35 447,24 руб.
ФОТ: 567 155,88 руб.
в т.ч. учителей: 43 267,76 руб.
ФОТ: 1 384 568,18 руб.
Динамика заработной платы

Июль
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 29 911,25 руб.
ФОТ: 2 811 657,34 руб.
прочие педагогические работники: 34 770,89 руб.
ФОТ: 556 334,22 руб.
в т.ч. учителей: 42 349,88 руб.
ФОТ: 1 312 846,37 руб.
Динамика заработной платы (2017 год)

Июнь
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 28 949,44 руб.
ФОТ: 2 663 348,06 руб.
прочие педагогические работники: 33 032,91 руб.
ФОТ: 528 526,48 руб.
в т.ч. учителей: 39 387,42 руб.
ФОТ: 1 221 010,00 руб.
Динамика заработной платы (2017 год)

Май
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 31 430,74 руб.
ФОТ: 2 860 196,95 руб.
прочие педагогические работники: 34 597,21 руб.
ФОТ: 553 555,32 руб.
в т.ч. учителей: 41 873,51 руб.
ФОТ: 1 339 952,16 руб.
Динамика заработной платы (2017 год)

Апрель
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 25 846,27 руб.
ФОТ: 2 352 010,32 руб.
прочие педагогические работники: 29 975,52 руб.
ФОТ: 479 608,35 руб.
в т.ч. учителей: 34 318,27 руб.
ФОТ: 1 098 184,60 руб.
Динамика заработной платы (2017 год)

Март
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 24 674,63 руб.
ФОТ: 2 260 196,03 руб.
прочие педагогические работники: 27 734,31 руб.
ФОТ: 460 389,48 руб.
в т.ч. учителей: 32 833,28 руб.
ФОТ: 1 050 664,90 руб.
Динамика заработной платы (2017 год)

Февраль
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 25 137,34 руб.
ФОТ: 2 322 690,48 руб.
прочие педагогические работники: 27 541,57 руб.
ФОТ: 479 223,38 руб.
в т.ч. учителей: 33 401,04 руб.
ФОТ: 1 068 833,12 руб.
Динамика заработной платы (2017 год)

Январь
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 24 020,28 руб.
ФОТ: 2 233 886,29 руб.
прочие педагогические работники: 25 571,61 руб.
ФОТ: 460 289,00 руб.
в т.ч. учителей: 33 513,79 руб.
ФОТ: 1 072 441,18 руб.
Динамика заработной платы (2017 год)

Декабрь
cредняя заработная плата работников учреждения в целом: 25 185,59 руб.
ФОТ: 2 342 259,76 руб.
прочие педагогические работники: 26 954,47 руб.
ФОТ: 485 180,37 руб.
в т.ч. учителей: 35 340,76 руб.
ФОТ: 1 130 904,17 руб.
Динамика заработной платы (2017 год)


Полезные ссылки

Разработчик сайта:Лылов И.С.
© Копирование информации с сайта строго запрещено

Все данные размещены на нашем сайте с письменного согласия работников ОУ,
а также родителей (законных представителей) обучающихся.